Первый рабочий день


Думаю, вы поняли из названия, о чем сегодня расскажет ваша непокорная Лиса.

 Наверное, стоит сделать небольшое отступление и сказать, что мысль (а вернее, даже не мысль, а мощная вожжа под хвост) о каком-то постоянном прогнозируемом доходе ко мне пришла в тот момент, когда увидела в контракте счет за брекеты. Нет-нет, я знала заранее, сколько это будет стоить. Но одно дело знать, а другое - пообещать заплатить эти деньги, подписав контракт. В ту минуту я подняла глаза на администраторов клиники и очень вежливо сказала: "У меня паническая атака, не могли бы вы дать мне немного времени"? Персонал отнесся с пониманием и оставил меня одну в комнате. Тогда, успокоившись, глядя на цифру, поняла - надо действовать.
Уже через неделю у меня была новая подработка, которая хорошо оплачивается, но меня привлекают к ней не особо часто. Мне хотелось чего-то еще.
Потом появились стоки. Меня это заинтересовало, но оказалось, что нужно оборудование и реквизит. Это была вторая вожжа под хвост. Через 2 недели я сидела на собеседовании на позицию баристы в итальянской сети кофеен. Сразу стоит отметить, что мой тип визы не позволяет работать полный рабочий день, так что я работаю неполный.
Мне нравится, что кофейня итальянская, что на собеседовании не было тупых вопросов типа "не против ли ваш мужчина, что вы работаете?", что начальница женщина и весь коллектив женский. Я не волновалась ни перед работой, ни на работе, хотя все, естественно, исключительно на японском. Оказалось, что я знаю его лучше, чем предполагала (но далеко не идеально).
Полуобморочного состояния, впрочем, избежать не удалось, потому что ближе к концу рабочего времени нанес визит Л. Меня как раз поставили практиковаться с кассовым аппаратом и общению с клиентами. Вообще не помню, как его обслуживала! Вот серьезно. Пока он мне не сказал, что это сделала я, мне казалось, это была напарница! И потом еще принимала заказы у японских клиентов (это помню), но там включился автопилот, даже толстая душевная организация к таким нагрузкам оказалась не готова.
Кофе вкусный, напарницы хорошие (только не запомнила ни одного имени, упс), рядом с домом, в общем, мне все нравится!
Вызовов, конечно, очень много, в частности, надо пройти 4 тренинга в головном офисе на Сибуе, чтоб сама могла делать кофе, пока я на подхвате и к кофе-машинам меня не допускают. Буду писать по мере возможности, что и как у меня получается!

Комментариев нет