Как закончилась цветочная халява


У нас в холле дома каждую неделю новые цветы в огромной вазе. Выглядит это дорого, красиво и элегантно.



В округе нет ни одного приличного магазина цветов. Так, чтобы там можно было выбрать интересное для фотографии. Меня это страшно огорчало.
В 2015 году я решила в очередной раз подтвердить свой статус хитрожопой лисы и спросила у администрации, когда меняют букет и можно ли чего-то надергать. Хотя, подождите, началось все с того, что возвращаясь домой увидела, как флорист тащит отработанный букет. Мигом организовала погоню, выпросила цветы, на беду ими оказались огромные лилии, которые несмотря на пестиково-тычиночную кастрацию немедленно завоняли всю квартиру.
После этого был разговор с администрацией, они выдали мне цветы и сказали, что по средам я могу немного дергать из букета, но не сильно, чтоб не терялась форма. Так я и делала, пока...
В 2018 году мне захотелось стать владычицей морской. Дело было в том, что принесли букет, который не на шутку растревожил мое чувство прекрасного. Там было много пионов! На главной картинке похожий, но тот был прям очень пионистый. И вот я попросила позвонить мне, когда придет флорист, чтоб получить больше, больше, больше цветов! Девушек-администраторов очень смутила такая просьба, потому что все сильно расходится с инструкцией и в этот момент типичный японец не находит ничего лучше, как зависнуть. Увидев, что система не отвечает, я говорю - а мне уже давали цветы! После чего администраторы пошли на компе искать историю запросов от нашей квартиры! И нашли запись от 2015 года о том, что мне дали эти цветы. После перезапуска все пошло как по маслу, мне позвонили, вручили заранее собранный огромный веник из пионов, я был счастлив.
Через неделю история повторилась. Только они зачем-то вынесли все это на улицу, а там на беду выходили какие-то тетки из подъезда. Взглянув на них, я поняла, что это конец, цветов больше мне не дадут. Эти японки в 1 секунду сообразили, что творится. Мне кажется, их надо было снимать в слоумо для фильма, как они неслись к этим цветам, как набросились на них как коршуны. Сцена, которая может вполне себе конкурировать с финалом "Парфюмера". Вот честно, даже я себе такого не позволяю. И это типа исполненные достоинства японцы, причем не из какой-то деревни, а из культурного дома в центральном районе.
После этого, абсолютно без удивления выслушала администраторов, что цветов мне больше не дадут, так как им запретило начальство. Потому что поступили запросы на эти цветы от других резидентов.
Придется вернуться к еженедельным выдергиваниям под покровом ночи по средам. Ну и плюс эта ситуация дала толчок найти где-то далеко в зажопье цветочный рынок. Поеду туда на разведку, наверное, на следующей неделе.

Комментариев нет