Мой муз - Андреа


Мы встретились в моем любимом баре, когда увидела его, чуть не упала со стула. Следующая вещь, поразившая меня наповал после его внешности - его энергетика. Естественно, сразу попросила о фото. Хотя не очень люблю разговаривать с незнакомыми людьми, особенно в Японии, где все разговоры сводятся к жизни в стране. Паузы неловкие тоже не люблю.
Но с Андреа все было так легко. Потому что мы в одной лиге сплетников, и оба что называется easy going. Я люблю говорить так, как думаю, не подбирать слова. И есть люди, с которыми это возможно.
Давно у Яны Франк читала про музов и думала, что не пойму это ощущение, потому что недостаточно творческий человек. Но с Андреа меня накрыло с головой, первый раз, ощущением, что он - мой Муз! Мне приятно с ним общаться, как будто знакомы сто лет. Хотя что может быть общего у украинской провинциальной девочки и итальянского неформального мальчика (ответ - сплетни!).
Прекрасно понимаю, что музы как бабочки, могут улететь в любую минуту. Я ценю настоящее =)
П.С. Он поклонник сливового вина! Мы понимаем друг друга! Сегодня отнесу ему домашнего на пробу)

Комментариев нет