Привет, меня зовут Юлия Лисица


И этот блог обо мне. Он не новый, а очень даже давнишний. С тех времен, когда я работала копирайтером, жила в Симферополе в районе Пневматика с подругой. Тогда я записывала наши смешные фразы.
Я всегда любила писать и все то, что связано с текстом. Всегда была куча дневников, сохраненных моих и чужих писем, открыток, записок и прочей бумажной атрибутики. По этой же причине после окончания университета, я не пошла работать на ресепшн в гостиницу, а стала писать тексты и была в этом успешной. В 2010 переехала в Москву. Это был поворотный момент, я перестала работать копирайтером и окунулась в чудесный мир поиска работы, себя, хождений по миграционным службам в надежде без связей и взяток сделать документы. Это был непростой период, но я по-прежнему вела какие-то бесконечные блоги, которые забрасывала. Дело в том, что мое желание написать что-то личное постоянно подавлялось мной же. Действительно, кому интересно читать личное? Уже тогда из всех утюгов твердилось, что надо быть полезной людям, писать для других. Но дело в том, что я не могу писать для других и при этом не писать для себя. У меня ворох бумаг и блокнотиков, мне постоянно в голову приходят какие-то мысли, которые остаются разбросаны по всему дому. Или в мусорке. Вот почему я вспомнила про этот старый бложик. Мне хочется писать и знать, что это не потеряется, возвращаться к каким-то памятным событиям или дням. При этом не думать про обязанность постить определенное количество раз в неделю, в часы наибольшей активности аудитории, сколько лайков или негативных комментариев соберет мое творение.
Зачем все выливать в интернет?
Во-первых, есть уйма личных и откровенных постов, где-то даже отчаянных и с негативом, которые помогли мне решить какие-то внутренние проблемы. Что бы было, если б человек подумал - ой, это такое интимное, не буду это писать, ой-ой? Невозможно все время оставаться на позитиве и показывать свои только лучшие стороны.
Тем более, что слишком личное публиковаться все равно не будет.
Во-вторых, случаются переезды, мои дневники идут в мусорки и шредеры.
В-третьих, все же тут будут полезные статьи, например, про изучение языков. Думаю, кому-нибудь пригодится.

---
В любом случае, спасибо, что заглянули и - поехали!

Комментариев нет